Создание логотипа для Репьевского крупозавода
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка логотипа для Репьевского крупозавода

2131
для Репьевского крупозавода
154
/
200

Логотип в геральдическом стиле для крупозавода, сохраняющего традиции.

7610
0

sozdanye_logotipa_zavod_10.jpg
Техническое задание на создание логотипа для крупозавода Репьевский стало достойным испытанием опыта и таланта наших дизайнеров, с которым они, как всегда, блестяще справились. Глядя на серию фотографий, вы можете самостоятельно оценить проделанную работу. 
Логотип завода тщательно продуман и выполнен так, чтобы всесторонне продемонстрировать колоссальную историю, которая стоит за этим объектом пищевой промышленности, а это более 100 лет. Не так много компаний в России могут похвастаться столь продолжительной историей, что в первую очередь связано с событиями, протекавшими в нашей стране за последний век. Однако, давайте не станем вдаваться в исторические подробности, остановившись только на самом главном.
sozdanye_logotipa_zavod_11.jpg
Одним из основных творческих решений стало создание логотипа в стилистике отечественных мануфактур XIX века. Именно поэтому центром нашей композиции стало изображение фасада завода, подчеркнутое датой его основания. Название завода выписано отчасти на полукольце, являющемся верхней границей логотипа, отчасти на ленте, расположенной внизу композиции. Конечно, важным символом завода является производимая им продукция. Крупы нашли отражение на логотипе в четырех колосках, разместившихся под изображением фасада. Если абстрагироваться, отталкиваясь от символизма логотипа, то можно представить себе финальный образ: поле пшеницы недалеко от крупозавода под ярким солнцем.
sozdanye_logotipa_zavod_1.jpg
Тогда как творческая составляющая логотипа может восприниматься разными людьми по-разному, то техническая часть просто обязана быть на высоте. Создание одноцветного логотипа, а именно таким он должен был стать по просьбе заказчика, только на первый взгляд может показаться тривиальной задачей. Кроме того, согласно замыслу клиентов, представление компании в деловых бумагах – не единственная функциональная задача разрабатываемого символа. Нанесение изображения планировалось также и на холщовые и другие мешки с зерном, а в таком виде логотип должен был нести функционал штампа производителя. Однако и на этом список требований не заканчивается. Дело в том, что само изображение нужно было представить в нескольких цветовых вариациях для печати на различных поверхностях, включая возможность оттиска, например, на дереве. 
Результатом труда наших дизайнеров стал обновленный логотип крупозавода, который прекрасно смотрится, как на белом, так и на светло-коричневом фоне и на любой поверхности. Великолепным бонусом для заказчика стало создание дизайна визитки на основе нового товарного знака. 

Если у вас уже есть техническое задание на создание логотипа для вашего завода или другого объекта пищевой промышленности, то прямо сейчас отправляйте его в Брендинговое агентство Style You. Мы сразу же свяжемся с вами, чтобы детально обсудить подробности вашего заказа, а также сделать выгодное предложение, которое вам обязательно понравится.






Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Брендинг

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Разрабатываем 3 варианта двусторонней визитки по вашему ТЗ и с вашей информацией для нанесения на визитку. Финализируем один выбранный вариант. Мы также готовы помочь вам с производством.
10 тыс. руб.
Заполнить бриф
После выбора концепции (варианта) кейвижуал, осуществляется его финализация: работа со светотенями, уточнение ракурсов и поз, доретуширование и поиск стоковых изображений и фотографий и др. Финализация также осуществляется по комментариям Заказчика. Исключительные права передаются Заказчику на один выбранный и финализированный вариант.
30 тыс. руб.
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.