Разработка логотипа для строительной компании СУ 77
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка логотипа для строительной компании

2131
для строительной компании
155
/
200

Логотип и основы фирменного стиля для консалтинговой строительной компании.

8151
0

stroitelnyi_logotip_10.jpg

Строительный логотип

Брендинговое агентство Style You сегодня сотрудничает со многими компаниями из различных сфер, потому заказ на разработку логотипа для строительной компании в очередной раз порадовал нас возможностью раскрыть талант в действительно важной области.

stroitelnyi_logotip_11.jpg

Цветовое решение логотипа

Прерогатива всех строительных компаний – серьезный, ответственный и надежный подход к ведению бизнеса. Результат работы компаний виден всем и сразу, а качество и долговечность построек раскрываются уже в первый год эксплуатации. Именно благодаря этим факторам самое большое значение для потенциального клиента имеет первое знакомство с компанией, включая символику, общение с персоналом и просмотр работ в портфолио.

stroitelnyi_logotip_12.png
Определив для себя важнейшие факторы, которые непременно следовало учесть перед работой, наши дизайнеры начали создавать концепт будущего логотипа:
  •  Минималистический, деловой дизайн. 
  • Цветовая схема, ассоциирующаяся с инженерной деятельностью. 
  •  Две языковые вариации для отечественного и международного рынков. 
  • Строительный логотип,  как отражение надежности компании




stroitelnyi_logotip_14.jpg

Фирменный блокнот

Прорабатывая все описанные направления, наши сотрудники остановились на художественном написании названия компании СУ77. Среди множества уникальных вариантов, совместно с заказчиком, мы пришли к выводу, что лучшим является наполовину спущенная со строки буква «С», продолжение верхней горизонтальной части которой проходит через композицию «У77». 
Получившийся символ дополняет строка «Construction company» для англоязычной версии логотипа и «Строительная компания» для отечественного варианта. Шрифт подписи намеренно выбран таким образом, чтобы заглавная буква «С» в обоих случаях была соразмерна с толщиной «С» в символьной части логотипа. Таким образом, мы смогли эффектно разместить их на одной строке.


stroitelnyi_logotip_1.jpg
В целом, полученная композиция может вызывать различные ассоциации, в числе которых «ключ от квартиры» или «дорога, опоясывающая высотные дома бизнес-центра». В любом случае, форм-фактор логотипа воспринимается с максимальной серьезностью, а расшифровка не оставляет места для ненужных домыслов. 
Мы предложили сразу две цветовые схемы логотипа: серую и синюю. В обоих случаях вы можете увидеть плавное перетекание одного оттенка цвета в другой. Это задает динамику логотипа, не разрушая строго выстроенную концепцию. Альтернативный вариант использования – размещение белого логотипа на цветном фоне. 

На основе проделанной работы, мы предложили компании-заказчику фирменный стиль, отвечающий исходной идее. Вся гениальность скрыта в предельной простоте и корректном использовании выбранных фирменных цветов, о которых мы уже упоминали. Основой фирменного стиля является доработанная арабская цифра «7», которую вы можете увидеть на фирменной полиграфии компании и другой сувенирной продукции. Оттенки синего цвета в сочетании с естественным белым цветом бумаги гарантирует внимание клиентов к фирменным бланкам и визиткам компании. 

Если вы хотите заказать фирменный стиль или уже думаете оформить заказ на разработку логотипа компании, работающей в строительной или любой другой сфере, то дизайнеры Брендингового агентства Style You готовы предложить вам серию уникальных концептуальных решений по разумной цене. Сотрудничество с Брендинговым агентством Style You это всегда просто и перспективно. Звоните.





Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Брендинг

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Разрабатываем 3 варианта двусторонней визитки по вашему ТЗ и с вашей информацией для нанесения на визитку. Финализируем один выбранный вариант. Мы также готовы помочь вам с производством.
10 тыс. руб.
Заполнить бриф
После выбора концепции (варианта) кейвижуал, осуществляется его финализация: работа со светотенями, уточнение ракурсов и поз, доретуширование и поиск стоковых изображений и фотографий и др. Финализация также осуществляется по комментариям Заказчика. Исключительные права передаются Заказчику на один выбранный и финализированный вариант.
30 тыс. руб.
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.