Восприятие аудиооформления имиджа бренда потребителем

Озвучивание ролика

Сегодня каждый клиент, заказывая креативные видеоролики стремится, к безупречному видеоряду и качественному озвучиванию роликов. Это совершенно логично, что все стараются улучшить общее впечатление клиента — ведь хороший ролик должен звучать хорошо.

Хорошее озвучивание ролика помогает дифференцировать свои товары на фоне остальных, которые сегодня выглядят практически одинаково. Так что акустические эффекты и разнообразные звуки, такие как шум двигателя, звук раската молнии или шорох дворников по ветровому стеклу, помогают создать звуковою визитную карточку компании.

Изготовление аудиороликов

Машины?

Например, Mercedes звучит традиционно и консервативно, a BMW издает спортивное урчание. Выбрать правильный звук для каждого ролика — это искусство. Необходимо уловить и прочувствовать сущность бренда . Иногда сущность бренда лучше всего передается тишиной. Но все равно, звук — часть впечатления, которое мы пытаемся донести до потребителя. Именно из небольших деталей складывается общая картина (Как, например, из разных небольших элементов дизайна этикетки складывается общее впечатление о товаре). Возможность озвучить ценность вашего продукта — наверное, самая важная роль звука. Фактически, продукт говорит с клиентом, и этот разговор не воспринимается никаким другим чувством, кроме слуха. В случае с дорогими машинами звук подтверждает вашу принадлежность к определенному сообществу — сообществу владельцев роскошных автомобилей. Некоторые звуки передают чувство безопасности — например, щелчок закрывающегося замка. Звук (если это, например, бульканье кофеварки или шум мощного двигателя за секунду до того, как он приведет в движение автомобиль) может усиливать предвкушение.

А что вы говорите своим клиентам? Если у вашего продукта (телефона или входной двери) — говорящая роль, убедитесь, что они передают клиенту нужное сообщение.

Наша мультимедиа студия осуществляет изготовление аудиороликов с созданием фирменных мелодий и озвучиванием.