Статьи

Инструменты фуд стилиста для проведения фотосъемки

Любой фуд-стилист создает свой собственный набор инструментов для проведения фотосессии , ориентируясь на специфику работы, личные предпочтения и удобство использования того или иного предмета. Каждый набор получается уникальным, вызывая живое любопытство коллег.


Элементы дизайна этикетки
Срок годности и состав - главные, но недостаточные критерии выбора продуктов. Что еще важно считать с этикетки?
Экологичное производство упаковки
Прошли те времена, когда прогрессивную промышленность символизировали заводы - гиганты с дымящими трубами, со складов которых выезжают вереницы огромных машин. Современные производители стараются быть как можно чище, тише и компактнее. Когда речь идет о массовом производстве, каждая сэкономленная капля воды, каждое спасенное дерево и экологически чистая упаковка - это огромный результат на выходе.
Биопакеты - будущее нашей планеты
Сознание любого человека повернется в сторону экологии после прочтения этой статьи о биопакетах. Тех самых, которые, необходимо получать, если вдруг забежишь в магазин за босоножками или годовым запасом лука - порея, вместо обычного полиэтиленового пакета. Всегда дома есть сумки, но таскать их с собой ленится любой человек.
Учимся вместе менять размер изображения
Споры о том, имеет ли размер значение применительно к графике, будут продолжаться бесконечно. Бесспорно одно - иллюстрации большей величины, как правило, производят и более сильное впечатление на смотрящего. Вот только не всегда созданные нами же графические изображения обладают мощными габаритами. Тут могут помочь специальные утилиты, способные менять размер фотографий и рисунков.
5 советов для создания качественного видеофильма
Процесс видеосъемки цифровым аппаратом сам по себе не сложнее фотографирования. Тем не менее, если вы хотите всерьез использовать видеофункции своего устройства, необходимо принять во внимание несколько полезных рекомендаций, которые позволят вам получить вполне профессиональные результаты.
Видеосъемка фотоаппаратом - улучшение качества видеоролика
Сегодня многие фотоаппараты могут записывать видео HD - качества. Однако работа с ними в данном режиме отличается от использования видеокамер. Мы поделимся некоторыми секретами улучшения качества клипов, снимаемых фотоаппаратами, а также дадим полезные советы начинающим операторам.
Торжество виртуальности видеосъемки роликов
Представьте себе старое провинциальное фотоателье. Вокруг - неухоженная обыденность. Но стоит подойти к специальной декорации и выставить лицо в отверстие - и вы уже на море, в окружении пальм и русалок! Во всяком случае, так будет на фотографии. Удивительно, но «последнее слово» киноинженерии, технология chroma key, того же поля ягода.
Обработка фотографий на заказ - нереальное становится реальным
Как комбинируя фильтры и режимы смешивания слоев предать изображению современный стиль?  Как при помощи фильтров и слоев «состарить» цифровую фотографию?
Успех любой кинокомпании начинается с малого....
Перебирая в памяти названия крупнейших киностудий Голливуда, сложно себе представить, что когда-то и они делали первые робкие шаги по аллее мировой славы. Как известно, театр начинается с вешалки, а с чего начинается киностудия? С кинопроектора, кинотеатра или... с лошади.
Креативный дизайн - преображение вашей компании и товаров
Художник-дизайнер преображает вещи. Он, подобно поэту, берет кусок жизни, простой и грубой, и творит из него прекрасную легенду.
Представьте себе: по городу идет волшебник. Вот он коснулся ржавого фонарного столба, и тот стал стройно-упругим, светлым. Уныло висевшие дуги энергично выпрямились с мелом силуэте. И каждый фонарь из тех, что протянулись вдоль улицы, засверкал ярче. Серые одинаковые фасады домов-коробок тоже преобразились. Россыпью самоцветов заискрились мозаики. Цветные фрески протянулись из угла в угол, а разноцветные балконы и навесы над окнами слились в радужный ковер. Снизу выдвинулись плавно очерченные бетонные козырьки подъездов с тонким ажуром железных решеток и разноцветными керамическими вазами по сторонам ступеней.
Полноцветная печать на пакетах: фотографическое качество
Цветным пакетом уже никого не удивишь, и все мы давно привыкли к надписями и рисунками на них. Иногда такое изображение на пакете может быть простой картинкой для его украшения. В других случаях магазин может заказать изготовление пакетов с изображением его логотипа или надписи, чтобы донести до своего покупателя эту информацию еще раз. Так или иначе, существует несколько методов нанесения логотипа на пакет. К основным из них можно отнести штриховую и полноцветную печать.
Производство полиэтиленовых пакетов - основные этапы изготовления
Полиэтиленовые пакеты прочно вошли в нашу жизнь, ежедневно мы используем новые и выбрасываем старые. Как же выглядит производство пакетов? От состояния в виде гранулята до своего конечного внешнего вида пакет проходит несколько стадий.
Полиэтиленовый или бумажный пакет - что выбрать?
Два конкурента – полиэтиленовые пакеты и бумажные пакеты. Оба вида широко распространены. Производство пакетов обоих видов позволяет нанести рисунок, логотип или надпись. Так какой же материал выбрать, заказывая пакеты для свой компании?
Изготовление пакетов: немного неизвестного
Полиэтиленовые пакеты появились в нашей стране не так уж и давно. Помните те времена, когда в магазин ходили с авоськами и сумками из ткани? А ведь прежде чем изготовление пакетов приобрело массовых характер, люди обращались с пакетами особенно бережно,стирали их и сушили.
Так как же получают полиэтилен и производят пакеты? Полиэтилен – это термопластичный искусственный материал. Получают его обычно в виде гранулята – кусков тонкой нити – и в виде порошка. В дальнейшем именно гранулят идет на изготовление пакетов и пленки.
Полиэтиленовые пакеты: новости рынка
Первый полиэтиленовый пакет появился немногим более 50 лет назад, однако производство пакетов требует развития и использования новых технологий, а ученые работают над улучшением полиэтилена как материала. Какие же тенденции существует в мире на сегодняшний день?
Виды пакетов – какой выбрать

Во все времена людям приходилось упаковывать свои покупки, и сегодня спрос на пакеты растет как никогда. Большие и маленькие, они нужны не только для покупок в магазине, но и для хранения вещей и продуктов дома, дают возможность переносить с собой все необходимое.

Возможно, именно поэтому изготовление пакетов сегодня используется не только в сфере торговли, но и служит одним из способов любой компании рассказать о себе. Как именно? Производство пакетов позволяет нанести на пакет логотип, фирменное изображение или слоган, даже рекламу. Так у пакетов появилась дополнительная информационная функция.


Как полиэтиленовый пакет завоевал мир
Полиэтиленовый пакет – один из самых привычных в обиходе предметов. Сегодня уже никого не удивляет его способность выдерживать большую нагрузку (а это порой десятки килограмм), или же его водонепроницаемость, безопасность для продуктов. Однако мало кто задумывается, что столь массовое производство пакетов основано на целом ряде открытий, а стоимость пакетов когда-то была невообразимо высокой.
Изготовление пакетов с нанесением логотипа

Визуальная реклама может размещаться практически везде, ведь чем чаще человек ее будет видеть, тем лучше он запомнит бренд. Именно поэтому одним из эффективных средств визуальной рекламы стали полиэтиленовые пакеты.

Изготовление пакетов с нанесением требует целый ряд технологий. При этом качество рисунка будет зависеть не только от технологии нанесения краски, но и от качества самого пакета. Самое дешевое изображение наносится простой штриховой печатью, более качественное изображение гарантирует фотографический полноцвет.


Выбирай пакет на свой вкус и цвет
Конкуренты не дремлют – и изготовление пакетов давно уже стало не диковинной задумкой, а суровой необходимостью рынка. При этом каждая компания стремится сделать свои пакеты не только самыми яркими и интересными, но и самыми прочными. Такими пакетами пользуются относительно долгое время, и они для компании становятся бесплатным рекламным носителем.
В целом производство потребительских пакетов сосредоточено на нескольких самых популярных видах: это пакет «майка», пакет с прорубной или петлевой ручкой и легкий фасовочный пакет. «Фасовка» чаще всего изготавливается из полиэтилена низкой плотности (ПНД). Прямое назначение пакета – фасовка товара, однако кроме этого он выполняет защитную функцию, т.е. оберегает от загрязнения и изменения уровня влаги. Размеры фасовочного пакета небольшие, а так как от него не требуется особая прочность и долговечность, то стенки его можно делать потоньше и тем самым экономить на расходах сырья.
Восприятие аудиооформления имиджа бренда потребителем
Сегодня каждый клиент, заказывая креативные видеоролики стремится к безупречному видеоряду и качественному озвучиванию роликов. Это совершенно логично, что все стараются улучшить общее впечатление клиента — ведь хороший ролик должен звучать хорошо. Хорошее озвучивание ролика помогает дифференцировать свои товары на фоне остальных, которые сегодня выглядят практически одинаково. Так что акустические эффекты и разнообразные звуки, такие как шум двигателя, звук раската молнии или шорох дворников по ветровому стеклу, помогают создать звуковою визитную карточку компании. Например, Mercedes звучит традиционно и консервативно, a BMW издает спортивное урчание. Выбрать правильный звук для каждого ролика — это искусство. Необходимо уловить и прочувствовать сущность бренда .
Регистрация товарных знаков

При выборе фирменного наименования, необходимо знать, что согласно ст. 1473 ГК РФ в наименовании не могут быть включены:
- полные или сокращенные официальные наименования РФ, иностранных государств и слова, производные от таких наименований;
- полные или сокращенные официальные наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления;
- полные или сокращенные наименования международных и межправительственных организаций;
- полные или сокращенные наименования общественных объединений;
- обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали.


Поведенческие факторы покупателя при выборе товара
Психологи выделяют четыре уровня, на которых человек воспринимает мир: физический, интеллектуальный, эмоциональный и духовный. На физическом уровне мы имеем дело с базовыми потребностями для выживания, а также с ощущениями комфорта и удовольствия. Все товары и услуги воспринимаются нами на физическом уровне, поскольку они воздействуют на один или несколько органов чувств. Иными словами, если продукт можно попробовать на вкус, увидеть, услышать, понюхать или дотронуться до него, он регистрируется на физическом уровне.
Влияние дизайна упаковки на восприятие товара
Когда Вы посещаете фруктовый отдел магазина, ваш взор радуется разнообразию цветов: яркие апельсины, огненно-красные яблоки, солнечно-желтые бананы и огромные пурпурные гроздья винограда, свисающие из корзины. Все выглядит безукоризненно даже при более близком рассмотрении. В любом бизнесе много значения уделяется внешнему виду продуктов - упаковке, потому что продавцы знают: визуальная привлекательность помогает продать товар. Одни фрукты подкрашивают, чтобы их цвет стал более ярким и притягательным, другие — покрывают воском и полируют. Вся эта суета нужна лишь для того, чтобы соблазнить нас к покупке, и она работает.
Природа ценности товара
Ценность и ее связь с потреблением долгие годы занимала умы ученых. Появилась даже область научных исследований под названием аксиология. Именитые ученые мужи посвятили сотни трудов социальной, психологической, экономической и даже духовной природе ценности, однако все они пришли к выводу: хотя в основу ценности положено множество критериев, все они сводятся к одному простому факту — ценность определяется потребителем. Ценность — в глазах смотрящего. Это — ключ к пониманию ценности.