заказать маркетинговое исследованние в брендинговом агентстве style-you

  • У вас низкий take-off?
  • Вы задумываетесь о ребрендинге?
  • Решаете с каким инсайтом налаживать коммуникацию?

Наша команда проведет исследование ситуации на рынке и предоставит информацию аналитического характера, которая поможет Вам пересмотреть взгляды на продажи.

Исследуем: рынок конкурентов целевую аудиторию
Выявляем: портрет buyer persona уникальность торгового предложения стратегия позиционирования

этапы проведения исследования

Определение
основных
характеристик рынка
товара/услуги
Поиск
подходящих
решений среди
альтернатив
Предполагаемые
результаты
Срок проведения: 15 рабочих дней

структура кабинетного
исследования

01

Определение
основных
характеристик
рынка
товара / услуги

  • ..............................................................
  • - Ёмкость, сегментация рынка, тенденции его развития
  • - Доля рынка, занимаемая заказчиком
  • - Исследование смежных рынков
  • - Анализ ценовой политики
  • - Анализ политики сбыта
  • - Конкурентная разведка (анализ спроса и предложения)
  • - SWOT-анализ предприятия
  • ..............................................................

02

Визуальное
сравнение
образа
товаров / услуг
конкурентов

  • .......................................................
  • - Обзор неймингов конкурентов
  • - Сравнение позиционирования
  • - Выявление основных тенденций во внешних образах, используемых на упаковках / в рекламе
  • - Карта восприятия
  • ......................................................

03

Выявление
целевой аудитории
товаров / услуг
и ее особенностей

  • ........................................................
  • - Выявление социально- демографических характеристик потребителя
  • - Сегментация целевой аудитории
  • - Исследование Buyer Persona для выявления потребностей покупателей
  • ........................................................
посмотреть
готовые решения
продвижения бренда