Разработка флеш баннеров -какие тонкости и нюансы существуют?

30.01.2012

1. Первое, что вы должны учесть при создани рекламного баннера, – это аудитория, на которую он ориентирован. Вы же понимаете, что баннер для, например, строительных организаций и для геймеров будут совершенно разные. Поэтому постарайтесь лучше изучить потенциальную аудиторию, на которую будет направлен ваш баннер

2. Анимация в вашем баннере не должна выглядеть как мини-мультфильм. Никому это неинтересно. Люди, которые хотят поглядеть анимацию, включат её у себя на компьютере. Ваша же задача – сделать рекламный баннер. Поэтому если вы включаете в него анимацию, делайте её как можно короче, чтобы пользователь долго не ожидал «финала».

3. Если вы используете в рекламном баннере маленькие надписи, то вы должны использовать пиксельные шрифты, или шрифты без сглаживания, которые лучше всего воспринимаются.

4. Лучше всего использовать бесплатные общедоступные шрифты PT Sans. Их огромное множество: PT Sans Italic, PT Sans Bold, PT Sans Caption, PT Sans Narrow, PT Sans Serif Bold и многие другие. Преимуществом их является не только то, что они общедоступные, но и то, что они мягкие, лаконичные, не режут глаз, от них не устаёшь.

5. Если вы создаёте рекламный баннер на основе GIF-изображения, то первый кадр должен быть в нём самым информативным. Не стоит оставлять всё самое «интересное» на последок, потому что у многих пользователей в браузерах отключен просмотр анимации, так что он увидит только первый кадр баннера. А если вы сделаете всё наоборот, значит, то, что вы хотели донести в баннере, так и не дойдёт до вашего потенциального «клиента».

6. Помните, что изображения, иконки, анимация воспринимаются глазом намного быстрее и эффективнее, чем текст. Так что если у вас есть возможность создать баннер не только с текстом, но и с графикой (картинками, анимацией), то советуем вам предпочесть именно этот вид баннеров.

7. Помните, что баннер делается не только для рекламы, но и для сайта. Поэтому, создавая дизайн баннера, вы должны учитывать, как он будет вписываться в общий вид сайта. Нужно корректно подбирать размер, цвета, отдельные элементы. Ведь ваш баннер будет в сайте, а не отдельно от него. Это только несколько небольших советов, которыми вы должны руководствоваться при создании баннеров, потому что в этой сфере, как и в других, ценятся определённые правила, логика и стандарты. Не стоит полагаться только на своё творческое видение мира и воображение. Ведь это своего рода определённый вид маркетинга, где важно знать не только свою аудиторию, но и психологию человека, без знаний которой нигде в современном мире не обойтись.