Дизайн пакета упаковки молока и торгового знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн пакета молока Заливные луга

2131
пакета молока "Заливные луга"
24
/
200

Упаковка для молока "Заливные луга" с уникальными иллюстрациями и регистрацией товарного знака в Роспатенте.

4545
0

design_paketa_moloka_1.jpg
Создать дизайн пакета молока для новой компании может оказаться непосильной задачей для обычной дизайн студии. Однако выработанный за долгие годы методичный подход Брендингового агентства Style You к разработке дизайна упаковки помогает нам справляться даже с самыми непростыми заказами.
design_paketa_moloka_2.jpg
Исследования рынка позволяют добиться удивительных результатов еще до того, как приступить к творческой части работы над заказом. Анализ конкурентов на начальном этапе отсеивает большинство неприемлемых вариантов, сужая дизайнеру поле для поиска удачной концепции, что очень экономит общее время разработки. Когда у вас остро стоит вопрос о сроках, Брендинговое агентство Style You предложит самое оптимальное решение.
design_paketa_moloka_3.jpg
Дизайн упаковки общепринято начинается с наименования бренда, логотипа и регистрации товарного знака. Среди нескольких предложенных логотипов для молочных продуктов компании «Заливные луга», заказчик выбрал вариант простой салатово-зеленой надписи, обрамленной белыми или желтыми цветами. Столь бесхитростный вариант смотрится лаконично и убедительно в глазах клиентов, что является важным фактором успеха продаж. Когда логотип и основы товарного знака были готовы, мы передали их для проверки на уникальность в государственные органы, и пока проходила регистрация торгового знака в Роспатенте, наша команда взялась за дальнейшую работу над заказом.
design_paketa_moloka_4.jpg
Начались методичные поиски решений для упаковки молока. Финальная концепция дизайна оказалась построена вокруг основного изображения, выполненного в стиле графики. Графика является признанным видом изобразительного искусства, основными средствами которого являются штрихи, линии, точки и пятна. В традиционной графике цвета используются крайне редко, им придается немного значения. Наш художник решил отступить от канонов жанра, смело добавив пастельных цветов для того, чтобы получить интересную и насыщенную картину с пейзажем, изображающую луга на берегу озера на фоне сельских домов.

Использование созданного изображения высокого разрешения в качестве главной темы упаковки молока создает необычный эффект: черные контуры и штрихи придают изображению четкость, создают видимые границы между объектами, а пастельные тона выглядят очень реалистично. Изображение воспринимается, как что-то среднее между кадром мультипликации и фотографией. Непосредственно над пейзажем на полосатом фоне расположился логотип. Получается, что верхняя часть пакета, будучи простой и незамысловатой, создает дуальную пару с насыщенной цветами и четкими линиями нижней половиной. Принципиально важно то, что с самой главной задачей, привлечением внимания конечного потребителя, новая упаковка молока определенно справляется, при этом работая только с позитивными образами или ассоциациями. 
Если вам понравился наш дизайн пакета молока, отзывы можно оставить прямо на нашем сайте. Мы всегда рады вашему мнению о наших работах. Чтобы заказать разработку дизайна упаковки, создание и регистрацию товарного знака в Роспатенте, просто позвоните нам. Мы обязательно поможем!


Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.