Разработка фирменной упаковки для линейки сыров

Многие производители продуктов сегмента HoReCa не придают большого значения дизайну упаковки.

А нам так захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать блюдо красивым. Так почему не воодушевить его вкусной фантазией?!

И мы решили: «Воодушевляющий дизайн упаковки!»

Искусство приготовления пиццы напрямую задействует воображения повара, чтобы любое его творение стало настоящим произведением.

Вот почему «вкусный» образ приготовления пиццы, заложенный в дизайне упаковки, является непременной гарантией успеха.







Фирменным блюдам - Фирменный дизайн

Повара, как целевая аудитория – достаточно строгий судейский состав.
Детали, детали и еще раз детали… Кропотливая работая с фуд зоной заняла достаточно долгое время, и результат оказался впечатляющим - мы оживили картинку.
Сыр, демонстрируемый через прозрачное окно, великолепно подчеркнул аппетитность пиццы. Динамику добавляют летящие овощи, провоцируя на генерацию различных идей и подталкивающих к их воплощению.

Воодушевленному кулинару останется только посмотреть на имеющиеся в наличии овощи и добавить их к моцарелле. Шедевр, покоряющий гостей ресторана, готов!

В результате мы создали фирменную упаковку для линейки нарезанных сыров с универсальным дизайном. Универсальность обеспечивает прозрачное окно, через которое наглядно видна форма нарезки сыра.




Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

0 0