Ребрендинг и дизайн упаковки для мороженого «Стимул»

Заказчик: ООО «Компания Эскимос»

Задача: Произвести ребрендинг мороженого Стимул с разработкой дизайна серии упаковок

Этап 1

техническое задание

Пожелания
заказчика

Заказчик предоставил исходные материалы – дизайн упаковки мороженого «Стимул». Задача, поставленная перед брендинговым агентством Style-you, заключались в улучшении внешнего вида упаковки мороженого при условии сохранении его названия.

Дизайн существующей упаковки не является функциональным и не сообщает потребителю обо всех преимуществах мороженого. Одной из задач было предложить написание названия «Стимул».

Помимо этого, под товарным знаком «Стимул» было предложено объединить три вкуса мороженого: сырное эскимо, с кленовым сиропом и птичье молоко.

Этап 2

брендинг

Предложение
вариантов
шрифтовой
композиции

Наши дизайнеры вплотную занялись разработкой шрифтовой композиции и вслед за этим созданием концепта упаковки для мороженого. Заказчику были представлены четыре концепции, каждая из которых оригинальна и отличается шрифтовой, цветовой и стилистической композициями. Целью создания композиции было повышение узнаваемости продукта.

Соответственно стилям оформления шрифтовых композиций, были разработаны концепции четыре упаковки флоу пак. В дизайнах использованы сочные цвета: голубой, символизирующий холодок мороженого и его молочную составляющую; а также цвет темного шоколада, говорящий о наличии на мороженом вкусной шоколадной глазури.

01

Первый вариант – шрифтовая композиция приятной прописью, гармонично подчеркивающей название. Сочные цвета на упаковках вызывают интерес и возбуждают аппетит.

02

Второй концепт – простое шрифтовое решение, дополненное яркими графическими элементами. Это решение, которое привлечет к себе внимание и позволит бренду выделиться среди конкурентов.

03

Для третьей концепции был предложен персонаж - супергерой «Стимулмен», который исполнит роль коммуникатора продукта с потребителем и привлечёт внимание детей. Энергичные цвета упаковки призваны выделить товар на полке.

04

Четвертая концепция упаковки сосредоточена на демонстрации вкуса. Ингредиенты будто ждали своей очереди, чтобы стать частью мороженого, как вдруг, закружившись в воздушном танце, застыли.
Этап 3

Упаковка

Утверждение
и доработка
выбранного
варианта

Заказчика привлекла простота и ясность месседжа, отраженная в разработанном студией Style-you шрифтовой композиции для сливочного мороженого с птичкой. Вкус конфет «птичье молоко», знакомый всем с детства, было принято сделать основным в линейке мороженого «Стимул». В шрифтовой композиции превалируют простые жирные и полужирные пропорциональные шрифты. Название расположено на ленте, кант которой оформлен в цвет, соответствующий вкусу мороженого.

Референсы
от заказчика

При разработке дизайна флоу пак упаковки мороженого Стимул были учтены все требования заказчика. Основу составила форма классического надкусанного эскимо на палочке, сквозь срез которого проглядывается маленькие зефирки маршмеллоу или сырное мороженое с шоколадным соусом, в зависимости от вкуса.

форма эскимо

маршмеллоу

надкус ;)

Сырное с шоколадом

Доработка
Food-zone

При создании упаковки мороженого для «Компании Эскимос», ориентированной на потребителя, была разработана сочная сливочно-шоколадная food-zone. Фуд зона должна соответствовать самому продукту, поэтому ее важно не перегрузить деталями и сделать читабельной.

Было применено вкусовое кодирование по цветам шрифтовых композиций, а срез мороженого в виде надкуса показывает, какой вкус кроется внутри – под глазурью. Будь то мороженое птичье молоко, или с кленовым сиропом, или даже смелый вкус сырного мороженого с шоколадом, потребитель будет к этому готов.

с кленовым
сиропом

сырное
с шоколадом

птичье
молоко

Финализация
дизайна упаковки

Утвержденный вариант, разработанной брендинговым агентством Style-you, шрифтовой композиции предложен в различных цветовых сочетаниях, среди которых центральное место заняла шрифтовая композиция с названием мороженого, расположенного на ленте шоколадно-небесного цвета.

Утвержденный
вариант

На утвержденном варианте упаковки центральное место занимают молочные брызги, вперемешку с конфетами «птичье молоко» и зефирками маршмеллоу, разлетающимися от взрыва вкуса мороженого «Стимул» птичье молоко. Дизайн упаковки мороженого передает все краски и оттенки его вкуса.

Этап 2

Адаптация
дизайнов

Для
оставшихся
SKU

Для фуд зоны мороженого с кленовым сиропом мы подобрали сочную, медовую картинку со стекающим с традиционно-деревянной ложки кленовым сиропом и стружкой шоколада. Тогда как для экстраординарного сырного эскимо мы выбрали кусочек сыра в шоколадном облаке, сразу интригующий покупателя и притягивающий к себе его взгляд, и брызги шоколадного соуса.