Дизайн упаковки и товарного знака вафель СчастСливкино

Задача по брендингу упаковки СчастСливкино

Для производителя кондитерских изделий «Услада» необходимо было разработать новый позитивный бренд СчастСливкино, выделяющий новую линейку вкусняшек среди товаров конкурентов. Брендинговое агентство Style You разработало дизайн упаковки и товарного знака для следующих товарных групп: вафель с начинкой, вафельных рулетов со сгущенкой.

Дизайн упаковки и товарного знака вафель СчастСливкино

Яркий плашечный цвет фона выбран неслучайно, именно это позволит выделить продукт на полке среди текущего изобилия кондитерского ассортимента. Подбор фоновых пантонов осуществлялся с целью создания яркого образа продукта, демонстрирующего тот взрыв вкусовых ощущений, который потребитель получит угостившись продуктами СчастСливкино.

Дизайн упаковки представляет собой построенную на воздушной верстке композицию: выстроенную на фоне сливочного облачка композицию в виде food - зоны, а также товарный знак с легко выпрыгивающей буквой «с», которая формирует легкое заигрывание с потребителем. Созданный дизайн не был перегружен лишними деталями, что позволяет потребителю легко считать и запомнить новинку на полке.

Фотосъемка товаров для фуд-зоны

Для решения задачи по созданию упаковки кондитерского бренда Услада и качественной печати на пленке, нами была проведена фотосъемка с последующей тщательной обработкой всех отснятых материалов. Такая обработка позволила подчеркнуть аппетитность хрустящих вафель с начинкой и создать качественные изображения, которые можно использовать в большом разрешении при печати на любых, даже самых больших рекламных поверхностях.

Концепция позиционирования СчастСливкино

СчастСливкино – это сказочное место, с молочными реками и кисельными берегами, где сладости нет предела, и сладкие сливки растекаются по устам и усам их вкушающих. В таком славном месте не обошлось и без синей птицы, которая на хвосте приносит удачу, во всем сопутствующую бренду. При создании дизайна упаковки для кондитерской фабрики Услада, мы учли специфику раскладки товара на полке мерчендайзерами и предложили «говорящие боковины», которые донесут до потребителя маркетинговое сообщение даже при неудачном расположении.


Другие работы для Услада
Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

0 0