Дизайн упаковки Тетра Пак Slim

Концепт дизайн упаковки

Концепт дизайн упаковки

Пакет молока – это исключительно популярный товар с большим полем конкуренции, и разработка дизайна упаковки Tetra Pak для него требует максимальной отдачи. Кроме того, для создания действительно качественного продукта была произведена разработка товарного знака, а также его регистрация в Роспатенте



Понимая всю глубинную сложность поставленной задачи, первое, что мы сделали – провели анализ рынка молока, чтобы выявить конкурентов и определиться со стратегией дизайна упаковки. Мы понимали, что конкурировать придется с уже известными и привычными производителями молока, а потому хотели найти действительно интересное решение.
Упаковка молока Tetra Pack конкуренты

Упаковка молока Tetra Pack конкуренты

Сразу же наше внимание привлекло то, что созданные многие годы назад упаковки ведущих молокозаводов отличаются на удивление простым дизайном, в котором многие элементы ярко сигнализируют о советских корнях и приемах. Для действительно старых марок это является отличительной особенностью своего времени, тогда как более молодые пытаются отщипнуть кусочек былой славы советских продуктов. Конечно, есть и исключения, которым мы и уделили максимум внимания.

Развертка упаковки Tetra Pack

Развертка упаковки Tetra Pack

В результате был сформирован и согласован с заказчиком гайдлайн, согласно которому мы предлагаем современный дизайн упаковки тетра пак для молока, выполненный в форме иллюстрации, тематически связывающей название товарного знака молока и образ коровы, как источника этого продукта. Дизайн упаковки молока «Муракинские горки» приобрело простой и доступный каждому покупателю сюжет – коровы, пасущиеся на зеленых холмах на фоне пейзажа вполне обычного для средней полосы России. Используется целая палитра цветов, включая преимущественно оттенки зеленого, желтого, синего и белого. Тем не менее, в этой гамме цветов вы не найдете по-советски кричащих плакатных красных тонов.
Готовая упаковка

Готовая упаковка

Не менее важно и то, что мы решили совсем отказаться от неестественных персонажей или примелькавшегося образа бабули, которая, вероятно, и держит все производство. Дело в том, что веселые персонажи, наверняка, вызвали бы интерес детей на прилавке магазина, однако все мы прекрасно знаем, что в магазин чаще всего ходят мама или папа, которые уже выросли, чтобы активно реагировать на детские образы. Это стало главной причиной, по которой наши дизайнеры остановились на образе родной земли: поля, озеро и церковь вдалеке. Обратите внимание, что мы не стали использовать образ одной коровы, накрепко привязываясь к нему: на наших горках их пасется много! 

Кроме того, созданный нами товарный знак полностью раскрывает название, Муракинские горки, благодаря соответствующему изображению. Одновременно с этим, мы не стали завязывать его только лишь на молочной продукции, полностью исключив образ коров. Это позволит производителю выпускать под этим товарным знаком любую продукцию агропрома от муки до сахара. 

Если вы хотите заказать разработку дизайна упаковки Tetra Pack, который будет выполнен действительно качественно и продуманно, то вам непременно стоит обратиться в дизайн студию Style-You. Мы подготовим для вас специальное предложение по созданию дизайна упаковки, этикетки, а также по разработке товарного знака и его регистрации. Звоните уже сейчас!


Другие работы для ПродРазвозка
Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

0 0