Наш пломбир в новом дизайне упаковки
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки пломбира Наш пломбир

2131
мороженого "Наш пломбир" в советском стиле
48
/
200

Осовремененное ретро в дизайне упаковки старого доброго советского пломбира.

6676
0

Ретро стилистика дизайна упаковки в современной интерпретации

Мы выросли из 70-х, 80-х, 90-х… Сейчас многие производители мороженого уходят в советскую стилистику дизайна упаковки. Это основано на существующих в то время ГОСТах и реальном государственном контроле качества производимой продукции, ассоциирующимся в наше время с настоящим «Нашим» мороженым.

Сейчас многие производители молочной продукции стремительно уходят от использования различного рода некачественных добавок, возвращая рецептуру к натуральным истокам. Но, как донести до потребителя, что «наше» мороженое ссср вернулось?!

Концептуальное решение дизайна упаковки

Наше агентство разработало дизайн серии упаковок для «нашего» мороженого, не сильно окунаясь в советскую стилистику, разбавив ее современной плавностью. Мы решили отказаться от ностальгической нотки эмоционального восприятия, оставив от визуальных стереотипов только простоту и заимствование используемых образов. Большой акцент в дизайне сделан на текстуры упакованного продукта, ненавязчиво рассказывая из чего сделано мороженое, воссоздавая конструкцию продукта.

«Наш» взгляд на «наш» пломбир в предложенной интерпретации достаточно сильно отстранился от советской эпохи, но при этом обрел более сильные стороны: ощущение вкуса, яркость красок, стиль и дух современного мира, основанного на исторически сложенных традициях. Дизайн упаковки для мороженого ссср с претензией на романтические воспоминания потребителя оживит ассортиментную линейку, представленную в ритейле, подчеркнет высокое качество ингредиентов и придется по душе выросшему советскому «ребенку».

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.