Разработка нового бренда, дизайн упаковки для сливок CreamArt

Дизайн упаковки | Процесс создания

Задача по разработке нового бренда

Производитель молочной продукции ГК «Союз» обратился в брендинговое агентство Style You с нетривиальной задачей разработки бренда растительных сливок для профессиональной кухни. Конечной целью являлась разработка удачной с маркетинговой точки зрения упаковки для продуктов, однако, этому предшествовали этапы нейминга, разработки товарного знака, концептуальное позиционирование, а также адаптация дизайна под требования Tetra Pak.

Разработка нейминга

Рынок растительных сливок достаточно широк. И хоть на нем и имеются явные лидеры, с точки зрения нейминга большого разнообразия не наблюдается. Нейминг – это то, что задает тон, как бренду, так и самому продукту. С первого круга согласования предложенных вариантов нейминга стало ясно, что ничего лучше чем «Cream Art» для бренда скреативить просто невозможно. Разработанный нейминг как нельзя лучше описывает сущность продукта. Ведь каждый повар по-своему художник, который творит на белом круглом керамическом холсте искусство.
Нейминг составной и включает в себя слова «cream» – обозначающее растительные сливки на английском языке и «art» – знаменующее собой то самое искусство, которое происходит на кухне во время приготовления блюд с использованием растительных сливок. Нейминг благозвучен, как на английском, так и на русском языках, и позволит бренду осуществлять продажи на мировом рынке. В ответ на нейминг возникло оригинальное начертание букв. Они будто небрежно привешены на тонкую леску и игриво свисают над сценой, представляя собой название постановки.
Растительные сливки
на молочной основе
для кулинарии
Растительные сливки
на молочной основе
для кулинарии
Комбинированные
сливки
Растительные сливки
на молочной основе
для кулинарии
0%
0%
0%
0%

Дизайн упаковки CreamArt

Растительные сливки – продукт, который чаще всего покупают большие производства, рестораны, кафе и бары. Вся соль изготовления дизайна упаковки для HoReCa состоит в бытующем мнении о том, что для профессионалов кухни не важен дизайн упаковки. Мы в корне не согласны с этим утверждением. Разрабатывая концепции упаковки, мы отталкивались от того, что ниша растительных сливок не пестрит креативными и нестандартными дизайнерскими решениями. Потому, решили предложить сочетание посылов итальянской кухни, ощущения легкости бытия, нежности сливок и образа шефа, который всегда с трепетом дегустирует полученные блюда. Повар считывается в очертании сливок, небрежно разлитых по тарелке. Он так вложил душу в приготовленное блюдо, что стал его частью. В процессе работы над дизайном мы сотрудничали с Tetra Pak и подготовили макеты к печати по их требованиям.


Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

0 0