Дизайн упаковки муки

ЗАДАЧА

Для ГК «Белес», занимающейся производством, переработкой и дистрибуцией сельскохозяйственной продукции, мы выполнили перечень работ по приданию современности существующему на рынке дизайну муки. Перед нами стояли следующие задачи: осуществить рестайлинг логотипа, разработать дизайн упаковки для линейки муки, доработать существующего персонажа-маскота бренда, разработав задел на успешную адаптацию концепции упаковки для муки на другие линейки продуктов.

Дизайн упаковки муки

Ориентируясь на широкого потребителя, высокую узнаваемость бренда на локальных рынках и консервативность данного сегмента рынка, мы предложили универсальный и лаконичный дизайн упаковки муки. Для линейки из 6 SKU была выбрана чистая концепция, составными частями которой являются: логотип компании; одноцветная плашка пастельного цвета необходимая для цветового кодирования товаров в линейке; паттерн из блюд, которые можно приготовить из муки и приветливый персонаж, отрисованный рукой мастера по иллюстрациям. Мастер-макет дизайна упаковки муки, разработанного в брендинговом агентстве Style You, содержит в себе конструктив в виде поля для сорта муки и названия серии. При адаптации разработанной концепции на другие линейки продуктов, например, на макароны или масло, мы предлагаем оставаться в разработанном конструкторе упаковки, персонаж, иконки и паттерн в таком случае становятся постоянными константами бренда.

ОТРИСОВКА ИКОНОК И ПАТТЕРН

Паттерн позволяет упаковке оставаться легкой для восприятия на полке среди конкурентов и в то же время сохраняет изюминку в дизайне упаковки при ближайшем рассмотрении упаковки потребителем. Графическими элементами паттерна, на разработанной в брендинговом агентстве Style You упаковке муки, стали атрибуты, используемые хозяйкой для приготовления блюд с использованием муки: колоски пшеницы, из которых в своих агрохолдингах ГК «Белес» получает сырье для муки а также готовые блюда, которые можно получить используя на кухне муку. Блины и хлеб ГК «Белес» советует печь из «крестьянской» муки, торты и пирожные из «праздничной» и т.д.

РЕСТАЙЛИНГ ЛОГОТИПА БЕЛЕС

Не упуская из внимания узнаваемость бренда на казахском рынке, мы предложили комплексное решение, которое позволило, во-первых, сохранить хорошее цветовое пятно, имеющееся у логотипа; во-вторых, придало логотипу новое осмысление. Идея заключалась в том, чтобы уйти от простого образа мельницы, используемого в старом варианте логотипа. Наши креативщики нашли конструктивный элемент, являющийся частью культурного наследия казахов, он обладает высокой узнаваемостью и позитивным полем ассоциативного ряда. Это символ солнца, продолжения рода и семейная реликвия – шанырак – переплетение линий, увенчивающее купол юрты. Логотип компании Белес обрел более глубинный смысл и легкость восприятия.


Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

0 0