Дизайн упаковки для кофейных капсул Ambassador
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки капсул Ambassador

2131
кофе Ambassador
4
/
200

Retail линейка упаковки с двухсторонней печатью и ложементом.

6756
0

Клиент: Strauss Group
Дата завершения: 10.10.2019

Задача по дизайну упаковки

      
Нашему агентству необходимо было разработать дизайн упаковки для кофейных капсул бренда Ambassador. Упаковка новой линейки кофейных капсул должна подчеркнуть  уникальность бренда: гармоничность вкуса, уникальную рецептуру и высокое качество зерен.

dizajn_upakovki_kofejnyx_kapsul_ambassador.jpg

Разработка дизайна упаковки для кофейных капсул

Чистый и легкий дизайн упаковки, делящий упаковку на 3 зоны: брендинг, нейм с дескриптором и фуд зоны, позволяют выделиться и легко считаться потребителем. Такой дизайн очень легок в адаптациях под новые вкусы, а цветовой код формирует безошибочное различие вкусовых SKU в линейке.

dizajn_upakovki_kapsul.jpg

Универсальность двустороннего дизайна упаковки

Металлизированная бумага в совокупности с "чистым" дизайном не заигрывают с потребителем, а формируют солидный продукт, который придется по душе не только в сегменте ритейла, но и в b2b. Всю техническую информацию мы разместили на обороте и на торцах упаковки. Для легенды и клеймов каждого вкуса мы подобрали сбалансированное сочетание шрифтов и цвета. А для улучшенной коммуникации с брендом мы разместили мок апы капсул всех 3х вкусов и их описание на внутренней стороне крышки упаковки.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.