Дизайн упаковки сухих завтраков Raddy

Позитивная детская упаковка

Дизайн упаковки сладких хлопьев, ориентированный на детскую аудиторию, - это яркая история с запоминающимися персонажами, способная выделить продукт среди конкурентов и подчеркнуть концепцию индивидуальности. Эмоциональность дизайна и аппетитность фудзоны были выбраны нами флагманами визуального позиционирования.

Разработка бренда Raddy

"Будь готов! - Всегда готов!" - знаменитый девиз-призыв времен Советского Союза лег в основу разработки наименования для сухих завтраков. Но, в ретро стилистику и позиционирование данной клятвы нам нужно было вдохнуть новую жизнь. Именно поэтому разработка нейминга не могла быть "типовой" и мы начали импровизировать в тренде сохранения смысла с добавлением изюминки запоминаемости. Долгие поиски нейма с проверкой по базам ФИПС привели нас к легкому и в тоже время бодрому, обладающему героическим характером наименованию Raddy. Такой нейминг содержит двойственность: как положительную оценку продукта - его "готовность", так и семантический окрас готовности ребенка стать бодрым. Тему "готовности" мы не поддержана в айдентике, лучшим решением запоминаемости бренда стал плоский легко-считываемый товарный знак.

Мультипликационный миг счастливого детства

Яркие образы, придуманной нами семьи Raddy, легко запоминаются и концентрируют внимание на аппетитности продукта. Очаровательное семейство кошачьих мультифункционально и линейка продуктов может легко диверсифицироваться. Разработка персонажей началась с проработки образа каждого героя. Трудолюбивая и заботливая мама предлагает каждому полакомиться вкусным завтраком. Сообразительный и хулиганистый сынок, как всегда, превращает завтрак в игру. Находчивый и смелый папа с упоением заботится о своей семье. Глубокая прорисовка каждого персонажа превратили их в полноценных бренд героев, которые полюбятся всем маленьким детям.

Конверсионное взаимодействие

Яркие цвета, игровые клеймы, крупные образы - все это работает на секундную узнаваемость. Теперь на одной полке с мировыми брендами появился довольно сильный конкурент, дизайн упаковки которого несомненно понравится нашим детям.


Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

NAN 0