Дизайн упаковки продуктов питания деликатесов
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки полуфабрикатов Русский Деликатес

2131
полуфабрикатов Русский Деликатес
25
/
200

Универсальный и адаптивный дизайн для серии картонных упаковок полуфабрикатов нижнего ценового сегмента.

8398
0

dizajn_upakovki_kotleti_perec_1.jpg
Для решения проблемы с охватом широкой аудитории производители идут на различные меры, которые позволяют охватить как можно больше потенциальных клиентов. Одним из известных приемов является дифференциация цен на собственную продукцию, достигнуть которой можно несколькими способами.


dizajn_upakovki_vareniki_2.jpg
Брендинговое агентство Style You помогло реализовать два варианта упаковки для продукции компании «Русский деликатес»: 
  • Дорогая коробка для крупных торговых сетей среднего и элитного класса.
  • Пенал для low сегмента



dizajn_upakovki_pelmeni_3.jpg

ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ СЕРИИ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ

Дизайн элитной упаковки для серии мясных продуктов выполнен в едином стиле, который применяется для всей линейки деликатесов компании. Каждый дизайн упаковки делится на три сегмента:
  • Верхняя часть, отсеченная дугой, содержит логотип компании заказчика на красном фоне с характерным узором.
  • Средняя часть используется для информации потребителям. Здесь разместилась фотография продукта, данные о составе и способе хранения, легенда и другие поля. 
  • Нижняя часть отсечена зеркальной дугой. Под чертой на боковой и задней сторонах на идентичном верхнему красном фоне находится техническая графика, в том числе и штрих-код, и информация, а на лицевой стороне – наименование продукта, рисованный графический образ фермы, информация о натуральности и зеленая плашка «экологически чистая еда». 
На фоне общей концепции стоит обратить внимание на отдельные детали и элементы дизайна, выбранные для создания уникального образа серии продуктов питания. Вся лицевая часть упаковки разделена дугой, проходящей от верхнего правого края к нижнему левому. С одной стороны дуги мы видим яркое насыщенное естественное изображение, тогда как другую будто бы накрыло паволокой от парящих блюд. Наличие четкой границы добавляет изюминку, которая будет выделять товар на прилавке магазина. Контраст привлекает внимание клиентов: мы вследствие природного любопытства всегда попытаемся выяснить, почему, казалось бы, одинаковое изображение смотрится так по-разному.
dizajn_upakovki_pelmeni_4.jpg

АДАПТАЦИЯ ЭЛИТНОЙ УПАКОВКИ ДЛЯ LOW СЕГМЕНТА

Этикетка продукции для дешевого сегмента в точности повторяет дизайн лицевой стороны элитной упаковки. Таким образом, сохраняется визуальная целостность серии продуктов компании, а также экономятся средства при массовой печати этикеток. Таким образом, удается уменьшить себестоимость товара low сегмента в пользу конечного потребителя. 
Брендинговое агентство Style You уже многие годы разрабатывает современный дизайн упаковки продуктов питания. Если вам нравится наш подход, и вы хотите узнать больше о возможностях сотрудничества, просто звоните нам. Мы предлагаем индивидуальные условия для каждого клиента и рассматриваем оптимальные решения, учитывающие особенности вашей компании и рынка.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.