Дизайн упаковки Набор Фокусника

Отрисовка и верстка макета картонной упаковки
Довольно часто можно столкнуться с такой ситуацией, что подобные товары разных брендов имеют совершенно разную популярность на рынке, несмотря на то, что их качество является совершенно идентичным. Что же играет роль в такой ситуации? Если товары не имеют отличия в качестве, а цены на них примерно одинаковы, то что может стать последней каплей, которая поможет покупателю принять окончательное решение? Безусловно, это то, как выглядит упаковка, ее дизайн.

Разработка дизайна упаковки – это очень важный момент. Мы ответственно подошли к разработке упаковки для игрушки «Шляпа фокусника». Ведь именно упаковка – это то, что притягивает к себе внимание клиента. Но если взрослые покупатели обычно сразу пытаются осмыслить преимущества и недостатки товара, то дети обычно предпочитают делать выбор исключительно по привлекательности упаковки. Для них редко имеет значение то, что находится внутри, гораздо важнее, что снаружи. Если поставить на полку рядом два одинаковых товара в разных упаковках, то, безусловно, выиграет тот, чей дизайн покажется более интересным и красивым для ребенка. Разработка дизайна упаковки для детских товаров требует особенного подхода. Цвета должны быть яркими и удачно сочетаться между собой, фотографии или изображения должны создавать положительные ассоциации и вызывать желание приобрести предлагаемую игрушку. При этом во время создания дизайна мы учитывали и то, что будет написано на коробке. При разработке дизайна упаковки для детских товаров также не последнюю роль играет и то, для какого возраста предназначен этот товар. Шляпа фокусника – это игрушка для детей старшего возраста, которые смогут прочитать то, что написано на коробке, так что очень важно перечислить все новые возможности, которые открывает игрушка для ребенка. Дизайн упаковки имеет большое значение не только тогда, когда клиент идет в магазин с ребенком, но и тогда, когда товар преподноситься дома в виде подарка. Ведь первое, что увидит ребенок, это упаковка, что нарисована сама шляпа, волшебник и где в ярких красках описано то, что можно делать с этой шляпой. То есть вся эта информация подготавливает ребенка к восприятию самого продукта, создает определенный образ. Можно сказать, что именно дизайн упаковки детского товара определяет то, насколько понравится ребенку новая игрушка.



Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

0 0