Дизайн этикетки и упаковки глазных капель

Создавая дизайн, сотрудники Style-You всегда прорабатывают концептуальные составляющие проекта перед тем, как формировать будущий образ товара. Дизайн этикетки и упаковки глазных капель был спланирован задолго до представления готовых эскизов заказчику, полностью соответствуя требованиям и пожеланиям. Одновременно с тем проделанная работа также воплощает уникальное видение дизайнера на то, как должна выглядеть упаковка глазных капель, чтобы заинтересовать покупателя.

Дизайн упаковки глазами потребителя

Отталкиваясь от потребительских предпочтений, мы подумали о том, зачем люди приобретают глазные капли. В первую очередь, они выполняют защитные функции, спасая глаза от усталости, перенапряжения, избыточного внутриглазного давления, аллергии или обычной сухости. 

Глаза являются нашими окнами в этот мир, через которые мы видим все происходящее. Но только окна мы можем просто помыть, избавившись от накопившегося мутного налета на стекле, или занавесить тяжелой шторой, отгородившись от яркого света восходящего ранним утром солнца. Глазные капли, в целом, выполняют те же функции, омывая и защищая наши глаза.

Доработка образа дизайна упаковки

Однако образ тяжелых портьер не подходит для визуализации защитных свойств капель. Зато воздушная легкая гардина из тюли, достаточно прочная и одновременно прозрачная, мягко ниспадающая вниз, формирует лаконичные ассоциации у потребителя. Выбирая цвет тюля, дизайнер остановился на игре теплых и холодных оттенков сиреневого. Чтобы немного абстрагироваться от реальности и не привязываться жестко к сформированному образу, дизайнер перевернул наклон собранной гардины. Дизайн упаковки симулирует растекающиеся глазные капли, окружающие своей защитой глазное яблоко, хотя и немного меньше соответствует изначальному образу.

Особенности дизайна упаковки лекарственных средств

Тем не менее, разработка концептуального дизайна не исключает выполнения требований заказчика или свода правил создания упаковки или этикетки для лекарственных средств или других продуктов массового потребления. Шрифты, расположение элементов, графическая структура и информация – все тщательно продумано и размещено в соответствии с требованиями для дизайна упаковок и этикеток лекарств. Дизайн студия Style-You предлагает вам свои услуги в области графического дизайна, востребованного для качественного позиционирования продукции на современном рынке. Звоните, и вы сами оцените насколько легко и удобно с нами работать. Если у вас возникли вопросы, пожелания или вам понравилась эта работа, то обязательно оставьте ваш отзыв или комментарий.


Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

0 0