Дизайн каталогов: верстка, разработка и создание

Дизайн и верстка фирменного каталога

Что такое каталог?

Думаю, что большинству людей данный вопрос покажется, по меньшей мере, странным. Если кратко и сухо охарактеризовать данное понятие, то под каталогом понимается перечень неких товаров или услуг систематизированных по определенным признакам с целью донести до потребителя значительный объем информации в короткий срок.

Однако, если смотреть глубже на данное понятие, то каталог – это лицо компании, которое самым выгодным образом и с наилучшей стороны преподносит производимую компанией продукцию, а также рассказывает о различных рекламных инициативах, бонусных программах и акционных предложениях. Создание дизайна полиграфии, а в частности - каталога – это создание «одежды», по которой, как известно, будут встречать Вашу компанию заказчики. Соответственно, если дизайн каталога компании разработан грамотно и профессионально, то он создает положительный образ «лица» Вашей фирмы.



Каталог товаров - это хорошая возможностью контакта — его можно взять с собой и общаться с ним в уединении столько, сколько необходимо. Уникальность этого контакта позволяет ознакомиться не только с фотографиями товаров, но с полной композицией каталога, подчеркивающей солидность компании.

Иногда важно не задумывать изначально концепцию каталога. В первую очередь важен процесс разработки концепции, во время которого и происходит осознание материала. и на основе этого строиться дизайн - повествование каталога товаров.

Дизайн каталога

Фирменные каталоги - один из самых популярных продуктов. Данный тип каталога является не только визитной карточкой предприятия, но его можно использовать и в различных деловых целях. Создание креативного фирменного каталога наилучшим образом подходит компаниям, задачей которых является лидерство на рынке.

• Создание дизайна имиджевых или презентационных каталогов

К созданию подобного типа каталогов прибегают компании, которые уже занимают лидирующие позиции на рынке, с целью укрепления позитивного образа в глазах потребителей и партнеров. Данный каталог продукции или товаров подчеркивает основные достоинства компании и воздействует на потребителей на эмоциональном уровне.

• Создание дизайна информационных каталогов

Главное внимание при создании дизайна информационного каталога уделяется гармоничному размещению большого объема информации. Основной целью создания такого каталога является информирование потребителей и партнеров.

• Создание дизайна рекламных каталогов

Создание рекламного каталога подразумевает не только точно и достоверно представить информацию о товарах или услугах, но и красочно ее оформить, используя яркие фразы и предложения. Написание креативных текстов и слоганов об услугах или товарах компании является наиболее важной составляющей при разработке дизайна рекламного каталога. Также, для наиболее красочного и яркого оформления рекламных каталогов, зачастую необходима каталожная предметная фотосъемка товаров. Создание рекламного каталога необходимо любой компании, как надежный и эффективный способ привлечь внимание потребителей к своей продукции.
Дизайн каталогов по типу объектов

• Создание дизайна каталога компании

В данном каталоге отражаются все направления деятельности компании и подчеркиваются основные конкурентные преимущества. Дизайн такого каталога подбирается под фирменный стиль компании и повышает узнаваемость бренда.

• Создание дизайна каталога продукции

При создании данного каталога особое внимание необходима качественная каталожная предметная фотосъемка товаров или услуг, т.к. именно качественные рекламные фотографии играют определяющую роль в принятии решения о покупке.

• Создание дизайна технического каталога

Данный каталог необходим компаниям, которые занимаются продажей технически сложных продуктов или оказанием аналогичных современных услуг. В данном каталоге необходимо особое внимание уделять грамотному размещению тяжелой для восприятия информации, графикам, таблицам и т.п.
Дизайн фирменного каталога

• Дизайн каталогов по способу исполнения

• Создание печатного каталога

Печатный каталог – это классическая печать каталогов, бумажная версия информационного или рекламного издания. Для создания красочного, интересного и даже уникального каталога, возможно использовать декорирование: вырубку, лаковое покрытие и прочие современные технологии.

• Создание интернет каталога

Интернет каталог – современный мультимедийный продукт, который используется и как приложение к печатной версии и как самостоятельный продукт, который распространяется на дисках. Также интернет каталог можно использовать как приложение к сайту для представления Ваших продуктов и услуг.
Как все современные методы коммуникаций, различные виды каталогов могут переплетаться и создавать новые продукты. Однако, всегда нужно помнить одно золотое правило: при создании дизайна каталога необходимо размещать только ту информацию, которая будет интересна и полезна Вашему потребителю.
Заказать разработку дизайна рекламного каталога