Дизайн листовок

Дизайн листовок

Разработка креативного дизайна рекламных листовок

Практически все предприниматели согласятся, что успеха в наше время добиваются те, кто понимает потребителя и удовлетворяет его потребности. На нынешнем витке эволюции бизнесу нужно удовлетворять новые потребности клиентов, которые хотят чего-то большего, чем раньше. Потребления ради потребления уже не достаточно. Услуги, которые игнорируют индивидуальные особенности покупателя, уже неприемлемы. Время, когда ценность определялась компанией, осталось в прошлом. Потребители больше не хотят, чтобы к ним относились, как к зрителям на спектакле, где каждая реплика и каждое движение контролируются автором пьесы. Они хотят принимать участие в создании ценности, и действительно начинают это делать. Может показаться, что удовлетворить нынешнего потребителя невозможно, равно как и получить прибыль, массово доставляя индивидуальные впечатления каждому потребителю. Тем не менее, эти цели достижимы. Любая компания, которая уделяет внимание ценностям своего клиента, может предоставить ему желаемые впечатления. Основная идея впечатления состоит в том, чтобы сформировать реакцию потребителей, которые взаимодействуют с продуктом, компанией или с ее представителями.

Разработка дизайна листовок

Разработка креативного дизайна листовки

Оцените Ваш нынешний подход к дизайну листовок и определите, достаточно ли эффективно он доносит уникальную ценность Вашего продукта или услуги до потребителя?
В нашей компании создание дизайна листовок начинается с оценки впечатления, которое должна произвести листовка на потребителя. Одна из главных задач, которую необходимо решить прежде, чем приступить к дизайну листовки – это понять - что мы хотим от листовки?!
Основная задача креатива и дизайна листовки – это позитивная ответная реакция потребителя. Мы добиваемся того, чтобы человек заинтересовался предложением, размещенным на листовке. Чтобы у потребителя возникло желание позвонить, зайти на сайт, посетить магазин и в конечном итоге приобрести рекламируемый товар или услугу. А это возможно только при одном условии – при грамотном совмещении дизайна и товарного предложения. Вариантов много: это может быть скидка, льгота акция, распродажа, подарок за покупку. Одним словом – приманка! Только нужно суметь разработать дизайн листовки, чтобы она стала приманкой.

Дизайн креативной листовки основной двигатель успешной торговли! Любой дизайн листовки подразумевает под собой строгую логику формирования. В идеале любая листовка в своем дизайне делится на три смысловых блока: визуальный блок, информационный блок и контактная информация.

Визуальный блок

Визуальная составляющая листовки, её дизайн и оформление, должны привлекать внимание потребителя. Листовка должна быть яркой, насыщенной, эффектной, запоминающейся. Разнообразные эффекты сделают любую листовку более привлекательной, которую в дальнейшем будетприятно взять в руки. Очень важно достичь гармонии в использовании шрифтов, картинок и не перенасытить листовку информацией. Результат: листовка не полетит в мусорный бак, а останется в кармане.

Информационный блок

Текстовое содержание листовки должно быть лаконичным, позитивным и кратким, звучать утвердительно, содержать саму суть предложения, максимум из пяти-шести слов, не должно быть отрицаний, чтобы листовка воспринималась при первом же прочтении. Главная и важная информация должна содержаться в заголовке – это как лозунг. И ещё, самое важное, пообещайте при предъявлении листовки скидку или обмен на дисконтную карту. В дальнейшем Вы сами убедитесь и поймёте, сколько потенциальных клиентов откликнулись на Ваш призыв.

Работайте с дизайном листовок и они реально начнут работать на Вас!

Работа с контактной информацией:
Контактный телефон, электронный адрес, адрес сайта в интернете - должны быть четкими, крупными, понятными, разборчивыми и хорошо читаться. Работайте с дизайном листовок и они реально начнут работать на Вас! Заказать печать листовок