Концепт стратегии продвижения продаж суши и пиццы

Разработанная концепция для рекламной кампании была вдохновлена созданным нами неймингом стартапа. В результате за основу мы взяли русскую имперскую тематику, которую раскрыли несколько нестандартным для современного маркетинга методом, чтобы в итоге предложить вам готовый концепт продвижения продаж. 

Вместо того чтобы искать связь предлагаемого продукта с западной или восточной культурой, мы продемонстрировать в свете первоисточника традиционные русские сюжеты. Интересно, что в современных реалиях отечественного рынка реализация прорусского контекста особенно актуальна и ярко выделяется из массы рекламных продуктов западного типа.

Идея: разворот на 180°

В созданном концепте мы показали, что, на самом деле, продвигаемая продукция была давно придумана в России: 

 «Что такое Пицца? 
 Это русские блины на толстом тесте, приправленные всем, что растет на огороде и даже засушенные грибы идут в ход. Итальянцы, вдохновившись русской балалайкой, поделили наш блин на треугольники, и с тех пор принято считать пиццу итальянской кухней, но мы-то знаем — Пицца — это Русская традиция!» 

«Что такое Суши? 
 Это русский блин на тонком тесте с красной икрой и рыбой. Однажды японцы увидели, как русские заготавливают дрова на зиму. Свернули наш блин в трубочку и порезали его на равные полешки. Руками есть было неудобно, а из поленца торчали две аккуратные щепки, которые и стали первыми палочками для еды. И поэтому — Суши — это Русская традиция!»

Концепция в рекламных сюжетах

В качестве готового решения к продуманной концепции мы предложили несколько вариантов ее визуальных реализации для наружной рекламы, печатных POS материалов, интернет баннеров и иной продукции:

  •  • Серия работ, основанная на русской живописи, в том числе на основе традиционных русских сюжетов, которые будут узнаваемы в каждом уголке нашей родины.

  • • Серия модельных фотографий людей, где мода и стиль эффектно подчеркнуты традиционными русскими предметами, отражающими самобытность нашего народа.

  • • Серия коллажей, объединяющих векторную графику и фотографии, которые в полной мере раскрывают выбранную концепцию.

Правила игры на потребительском рынке

Разработка стратегий продвижения товара на рынке – это создание комплексного набора методов воздействия на потребителя при условии поддержания единого стиля всей рекламной кампании. В качестве основой стратегии выступает продуманная концепция с собственным сеттингом правил, учитывающих максимум возможных рекламных решений. 

Концептуальный дизайн наружной рекламы и гибкость созданной концепции позволяет подстроить под нее любой рекламный продукт за счет изначально вложенных усилий в ее разработку. Работа профессионала является универсальным решением, которое позволит в дальнейшем использовать его в качестве шаблона для активной генерации и реализации собственных идей, проработка которых будет по плечу любой компании.

Где купить готовые стратегии продвижения?

Дизайн студия Style-You создает концептуальные коммуникативные стратегии для онлайн и офлайн продвижения продаж товаров и услуг. Однажды приобретая такую концепцию, вы получаете в свои руки мастерски отлаженный инструмент, используя который снова и снова сможете добиться успеха в развитии собственного предприятия.

Множество успешных компаний давно используют детальных подход для создания имиджа собственной серийной продукции. Некоторые гиганты современной потребительской индустрии получают преданных клиентов в первую очередь за счет грамотной подачи товаров и услуг. Вы можете присоединиться к их числу и заказать разработку или купить готовую концепцию продвижения в дизайн студии Style-You, обратившись к нам любым удобным для вас способом, указанным в разделе контакты.


Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

0 0