Бриф на креатив

  брендинговое агентство
Ниже заполните бриф для креатива. Качественное и внимательное заполнение поможет нам найти максимально эффективное решение выбора оптимальной схемы ведения и поддержки вашего сайта.
Контактное лицо *
E-mail *
Телефон
Сайт
Компания
Основные направления деятельности компании
Бренд
История бренда (если существует)
Позиционирование бренда (существующее и предполагаемое; на функциональном, эмоциональном и ценностном уровнях)
Основные отличия от конкурентов (функциональные, эмоциональные и пр.)
Продукт / услуга
Описание продукта/услуги
Описание ситуации потребления/использования продукта или услуги
Уникальные свойства, особенности продукта/услуги (если существуют)
Уникальные свойства, особенности продукта/услуги (если существуют)
Конкуренты
Перечень основных конкурентов
Позиционирование основных конкурентов (рациональное, эмоциональное, функциональное, ценовое)
Прочие конкуренты
Информация о рекламе конкурентов (в виде фото и видео материалов)
Целевая аудитория
Социально-демографические характеристики
Стиль жизни целевой аудитории
Базовые ценности целевой аудитории
Ожидания целевой аудитории, мотивы покупки/использования продукта
Основные выгоды от потребления продукта (рациональные и эмоциональные)
Существующее отношение к торговой марке
Отношение к торговым маркам конкурентов
Идеальное представление торговой марки глазами целевой аудитории
Главное рекламное сообщение
Желательная интонация рекламного сообщения (призыв, строгая информативность, юмор и т.п.)
Желательные/нежелательные ассоциации, отношение к юмору
Сроки проведения рекламных кампаний, наличие «волн»
География рекламной кампании
Каналы коммуникации (ATL, BTL)
Основной рекламный носитель
Планируемые рекламные носители (желательно в порядке приоритета)
Рекламные материалы
Особенности рекламного воздействия (если есть)
Дополнительная информация
Предполагается ли проведение исследовательских мероприятий в ходе реализации проекта
Их ориентировочная продолжительность?
Дополнительные комментарии
Введите то, что видите на картинке: